Добралась ...вкратце о Хрвтии))

an-apple
ВСЕ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЕ - К ЛУЧШЕМУ!!!
Начну с Укр..прибыв в Борисполь, разочаровалась..сколько пафоса а на самом деле..пфе..бросается в глаза упаковщики чемоданов))) такое крейзи только у нас, сразу настораживает прибывших или отбывших иностранцев, всех влечет синдром Толпы, и благодаря этому упаковщики не скучают.
Ждя своего Часа отфлаянья, заметила Кандидата)))) прикинула что вроде д.б. немцем или что то в тех краях. когда была уже в ожидании Гейтс опен, как всегда наши намудрили и заменили номер, потом долго не показывали..заметила Его тоже рядом бродишвим..и кажется меня тоже заметили)))..я еще подумала, вот бы с ним лететь! просмотрела народ ожидаемый в одном самолете..мдя..КхКХ))..потом когда выстроились в очередь на проход, сзади подвалил Он, и спросил уточняя что это в Вену ли..бред)) Но! потом бла бла бла..и в самолете мы сидели вместе;) он пересел..классно так провела время, посмеялись..Предшествие поезки выдалось Уххх!)))

Загреб. Приземлились..аэропорт маленький внутри, все так легко и незамысловато)) меня там уже ждали;) ляпотаа)) конечно стремно было, парень с машиной и куда он меня отвезет))..НО..деваться уже было некуда)..инглышь конечно слабо средний, и общение давалось тяжковато..но ниче,главное желание)) По плану я должна была позвонить моему хосту Игорю. понятное дело я попросила этого)) вобщем он позвонил и договорился где мы встретимся. приехали.ждем. тут приезжает Игорь на скутере! а у меня рюкзак! короче, меня отвезли на машине домой. попили чаю кофе , познакомились. потом "водитель"уехал).
Условия классные, обращение тоже. Т.к. Игорь был занят работой, 2 дня бродила одна.благо он дал карту тремов, обьяснил все. Кушать возил к его маме, вкуснотааа!! еще заехали в мечеть)) вот смех)). посмотрели ,арх-ра модерновая, оч неплохо. Одним вечером пошла в ТЦ что недалеко, был дождь сильный .а зонта нет. возвращаясь домой, бежала..такой класс! а паралельно ипподром)) потом ночью Игорь свозил показал ночной Загреб, старый город, всякие штучки..истории, класс. Другим вечером мне написал др. Игорь с Каучсерфинга(КС), по фотке было видно что мачо весь из себя..тянул на кофе..ну я согласилась)) встретились, у него Беха, сам такой итальянский мачо. поехали в старый город, встретились с его друзьями-2 штуки. посидели в кафешке на уличке , там где мнооого открытых кафешек.потом пошли бродить, зашли в др. бар, я попробовала местную Водку- медвица..или как там ее..потом мне подарили карту Хорватии, и отвезли домой.
Люди, НИКОГДА не едьте 5 августа в Хорватию! у них там какой то нац.свято и в городе ВАЩЕ ПУСТО! а столица ...несколько туристов в центре и все..пустые улицы..ни машин ни людей.все свалили в море.
Классная у них штука-БУРЕК, есть с мясом и сыром. родственник чубурека)) размером в полруки.

остров РАБ. напросилась))) хостов там нету, согласны только на дринк. начала выяснять обстановку у одного Ловро..слово за слово и я напросилась ночевать на улице рядом с его домом)) согласился! приехала, автобусом 5 часов. потом на ферри.когда была в Загребе у хоста тамошного был скутер, я ездила с ним. и подумала, вот если б спорт мотык..и туууут на Рабе, будучи на остановке, смотрю, идет мой хост Ловро, высокий качек такой..такой Ой , у тя большой рюкзак..еще и 2 (один турст. большой ,др обычный) а я на мотыке, ну ниче, ща разберемся"..заходим за автобус и у меня падает челюсть и пропадает речь..Ямаха новенький черный спортивный..ВАААУУУ!!! просто мечта..и еще с таким драйвером;)мммм..приятно держаться)) я от него не отлипала..по первой было неудобно и страшновато+крутые повороты, вах..поехали мы на пляж сначала, он там в водное поло играл, потом на гору свозил, все краевиды посмотрели от туда..Супер! и домой.Понятное дело я не ночевала на улице;) Там они сдают квартиры в доме..целое имение.так что места хватило.жалко что он работал все время, поэтому мы виделись только поздновечером и то недолго. В замену себя Ловро нашел мне итальянца))) встетилась с ним..блин, мальчик кофетка, как с журнала!! но на инглыше уровень Май нейм из..Вах..побродили по городу..потом заехал его папа, и отвез нас в ночь клуб, за городом, где то далеко, возле пляжа..вход 30кун..платить стало влом, сказала что денег нет, итальянец сказал не проблема, заплатил за меня)) музыка отстой полный, техно бред. никому не понравилась. Приехал Ловро..немного потусили и домой.итальянец думал что Ловро заберет на мотыке , но куда ж..а я?)) поэтому мы поехали домой вдоем..ночной драйв!!!!!! скорость!!! 150-160км-час.это то что я успела усмотреть одним глазом..ааааааа очучения непередаваемые, помню каждую минуту! кста, это на Рабе самыый крутой мотык..так что все оглядывались))) чувствовала ся королевой)))) днем гуляла по острову, загорала и сгорела.познакомилась с сербкой. оч милая русскоговорящая девушка. Пляжа как такового нет,камни, но вода прозрачная!!!!штиль полный, рядом сосны, шишки, запах. люди - немцы и итальянцы в общей массе.и зажиточные..высший свет, в бухте яхты, катера..шикарные машины..

полтора часа катером и вот я в Риеке.город не понравился.идастриал, порт, много кранов, посмотреть замок на вершине и центр улица.в центре интересно но много нет. хост на мотыке. терь это байкерский)). тихо неспеша . неааа. ямаха был лучше)) дома полная свобода. посмотрела фильм вечером с хостом, поспала пока он ушел . поразительно,люди оставляют дом на чужого человека в первый же день..это тяжело понять)). след день тоже побродила, 500 ступеней вниз от замка. что удивило=обильное кол-во рыбы в канале, лавок в центре нет совсем, и фонтан из кот можно пить воду! вечером пошли с хостом и его друзяками на концерт на причал.хорватские панк рокеры)) потом свалили.посмеялись здорово.

Опатия.наконецто особь женского пола!!))) чтоб добраться до Опатии надо всего лишь встать на конечной остановке баса;) там меня Нина встретила на машине.живут в доме. Дороги извилистые, горные. поехали на гору Учку. 3 часа провели там. нашли малину и воен.обьект НАТО.сфотала;) вечером встретились с ее другом поехали на пляж смотреть на звездопад. ДА! свершилось! увидела впервые падающую звезду!!!потом небо затянуло тучами и мы поехали домой. след полдня сидели дома, был дождь.под вечер выбрались с ее братом в центр. красотень!арх-ра Вены!слов нет просто.выпили кофе в кафешке. и домой. ее мама шикарно готовит!!! взяла рецепт (кста, уже готовила тут, как вернулась, супер десерт со сливами) мне еще дали еду с собой в дорогу.шикарно просто.

Лабин.в автобусе услышала противный русскоговорящий голос, расперло любопытвсво , спросила откуда.ОДЕССА! 2 парня и девушка.мажеры нулевые. убахать за пару дней 600 евро, куда едут не знают..вобщем, сказали что я герой .;) приехала. встретила хоста. забрал на машине домой.жила не в самом Лабине, а в селе, 4 км от него.неплохо.своеобразная семья)) но кормили меня по королевски. в первый день приезда встретила пару с Сербии, они тоже только приехали, жили у соседа моего хоста. я с ними и их хостом поехала вечером в Пулу на панк концерт)))) так много представителей этой субкультуры я видела впервые..довольно интересно.постояли чуток и вернулись обратно в Лабин. следующим днем хост устроил мне экскурсию Глобал , по всей Истрии! поехали в Лабин,Ровинь-итальянсое местечко, арх-ра как в Венеции.Пазин-центр Истрии. я думала туда на пару дней. слава богу что мы заехали туда, реальное ПГТ, в центре месные пару чел и все.особенность города- большая "яма" с растительностью по типу "амазонка". далее-Мотовун. малый городишка на пике горы, краевид и заход солнца великолепный. жаль моя техника не в силах передать и запечатлеть всего.потом ночной Рабац- пляж и ежик!!! кто бы мог подумать что ежики водятся на пляже))) След день - небольшой город Раша)) построен спец для шахтеров, полезли на вышку, пошли в гости к другу.неординарная личность)) чувство юмора у парня на первом месте)) Пешком ходила с Лабина в Рабац, 2,4км по спец пешеход тропе, речки горы , ты и метки маршрута..очаровательно!;) Рабац - место с самым лучшим пляжем. ибо имеется разнообразие такового. и камни, и ракушки, и песок.и глубоко и нет. на любой вкус. вода идеальная.+ есть передевалки!

Пула.Самый неординарный хост. негр, но это не самое важное. 37л. врач теннистиста хорватского, завоевавшего медали на олим.играх.говорил мало, в основном готовил есть. и мы ужинали. и потом смотрели Хауса по 2-3 серии, после каждой он говорил Хм..Интерестинг. Видимо чел устал уже от огромного кол-ва серферов, так как никагого аттенш на меня не было . такое впечатление я жила с ним уже лет эдак 10. Тут действительно чувствовала ся как дома, что хо то и делаешь,берешь, ищешь,читаешь, приходишь и тд.Прелесть. в комнате есть книжки, брошюры, карты на разных языках про Пулу.Город красивый, удивили еще индейцы)) когда я услышала знакомую мелодию, меня аж дернуло..такое у нас в Днепре тоже исполняют));) Ходила в Арену, амфитеатр 2й после Римского..нуу, впечатлительно я вам скажу. видно его используют и в наши дни, ибо стоит по центру сцена. вот бы поприсутсвовать на концерте!!! слышимость сногсшибательная просто! сидя на последнем ряду "ступенек" можно услышать что проходящие пипл бормочет внизу!

5 часов на катере и я в Задаре!хост 40летний .ибо это единственный кто согласился взять меня. Оч тяжело найти кого то, в основном все заняты, или путешесвтуют либо согласны только встретится..поэтму выбирать не приходилось. сначало стремновато было, но тревога оказалась ложной. он какой то культурный деятель местный поэтому сказав только его имя прошла на одну башню бесплатно;)! жила в новостройке, почти в центре, 10 мин от старого города.красотень. ходила обозревала и познавала самостоятельно.куча туристов, толпень, как у нас на Озерке)) вечером особенно Задар красив!!! живие музыканты, клоуны, тд..весело. повсюду продается мороженое!! НЕ ПИВО!А МОРОЖЕНОЕ!!!все забавы заканчиваются около 11 вечера, потом толпень рассасывается..все кафешки окупированы,узкие улочки-там аж пробки .что интересного - забавы ради и атракшн соорудили большой круг на набережной, выглядит как танцплощадка, но это значит что то там по солнцу, расположение планет,бла бла..еще есть морской орган! можно услышать как поет море) все 24часа. выглядит это в виде ступенек ведущих к морю, всегда окупировано попами. еще много по периметру драбын которые спускаются в море, что создает ассоциацию бассейна)). еще есть мост что соединяет старый и новый город, ночью подсвечивается, красиво...еще "+" Задара - почти в центре есть большой магазин по типу МЕТРО, есть все! и дешево.относительно :)

Плитвице...добралась всего за пару часов. Нац парк, входит в 10-ку лучших мира и протектуемых ЮНЕСКО..Встретил меня мой хост-Джорджи..он там единственный хост..Предупреждали меня, что в селах пьют и лентяйничают и что лучше туда одной не соваться.Но! как говорится, Ж..хочет приключений на свою голову))) Джорджи..эдакой здоровяк от которого веет перегарчиком..уже задал весь настрой первого впечатления..слава богу я была не одна!!!к общему счастью приехала Австралийка..Кейт, но все ее звали Катюшка))), кста, я там была Аннушкой))) пошли мы домой...село оказвается нах в самом сердце парка, чтоб добраться до него мы прошли малые озера, карабкались по ступеням на гору, забодались короче..еще со всем своим гамузом..А в селе оч мило !!! это того стоит! Это мое самое любимое место в Хорватии)):Р природа- слов нет, сидишь вечером и слышишь как ручей течет, птички, краевид неописуемый..да что тут рассказывать, надо туда ехать!! В селе самый молодой житель -парниша 60-ти лет. Наш хост-26лет, приехал на лето и чтоб не скучать решил хостить пипл.+ т.к. он работает гидом, все знает, то берет у серферов полцены за билет! от чего все рады!;) Домик как из сказки про семь гномов)) и внутри обстановка тоже..Оч мило!!!)) Все расчитано для большого кол-ва людей..но в тот день мы были только вдоем с Кейт..Потом пришли еще друзья Джорджи- 2 парней, тоже приехавших на лето для хевинг фан. Нас потянули купаться в озере, что запрещено, но т.к. они здешние, все мона!) меня учили плавать)) еще б неделька и я бы плавала отлично! но прогресс был на лицо..тяжело учится в озере, зато вода не соленая)) Рыбы полно, за ноги цеплялась даже. Вечером пошли к низу ручья что возле дома, сделали костер, сидели дурачились)) Незабываемые моменты))) На след день пошли с друзьями без Джорджи смотреть озера и парк, облазили все, водападыы..ууу..как их много!!! уже в конце не обращали внимание..Ой, подумаешь, еще один)))..Еще ходили на след день в имение Тито, что в горах, там спускались вниз по склону, стремновато..камни, листья, сколько..и цикламены кругом..пахучие такие!)) спустились к самому устью озер, вода холодная и вкусная!!!)) слышали медведя!!Когда вернулись , ужинали у бабушки одного из парней, очччень вкусно! Настоящая домашняя кухня!Кста, они тоже исп сало!!! Еще прибыл франуз, 38 лет, пом.мэра у ся в городе, парень улет просто!! не смотря на свои года, он молод духом!,еще одна приехала из Литвы..странновато-депрессивная..и еще испанка одна..вечером пошли опять к костру, на этот раз уже с гитарой и песнями) ..Начало дождить и холодать следующими днями, девочки-серферы уехали..я решила остаться..в моих планах было только 2 дня на Плитвице..но вместо я осталась до конца, 6 дней)) Забодалась уже переезжать, + место просто супер, + люди вери найс, не смотря не отсутствие цивилизации-душ в озере))) Было ДР у француза, устроили пати, ой он давал жару))) мы хорошо подкачали пресс)), в какой то из дней смотрели Сербкие старые фильмы!! КЛаааасс!! ржач большой, что то в стиле Операция Ы..В день отьезда дождило..и было холодно..30.08..Провели меня на остановку, автобуса долго не было..а у меня самолет вечером!!! Ваня(кто меня провожал), вызвонил водилу, оказывается все норм, телепается Возило))) где то в пробке..прождали час..я аж расплакалась))) не хотелось уезжать..доехала за 2 часа ,даж меньше в Загреб.там меня встретил мой"водитель"))) парень что встречал когда приехала..так классно, с зонтиком и на машине.поехали в центр, купили магнитик и мне поесть, кста, мне все оплатили!. потом в аэропорт..посидели там в кафешке , чуть не пропустила самолет!))) в последнюю минуту на посадку пошла, последняя..как багаж сдавала, девушка говорит, давайте в темпе, уже Боардинг закончился!..добежала , успела..меня ждали все)

Добралась в Вену, там ночь..не все так плохо..у них предоставлены подушки и пледы , бесплатно, и удобные сидушки, даже ноги мона расправить..как на пляже прям)).В Киев тоже быстро долетела.Очень люблю летать!!!!

Вобщем, поездкой оч довольна! Потратила меньше чем 150 евро на месяц, в основном ушло на дорогу..Плитвица вышла бесплатно, везде люди кормили, давали с собой даже. Воздух чистый, вода тоже.Уровень жизни лучше. нет бомжей, бездомных животных.Хорватам не нужна виза в европу.У меня была возможность поехать в Венецию и в Сербию и в Боснию..Но..ВИЗА, блин!(((..
Кауч серфинг классная вещь!!!

Дикая фантазия в бурном воображении ...или мир моими глазами