Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:37 

Выходные 22-23.04 или моя Китайская пасха.

an-apple
ВСЕ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЕ - К ЛУЧШЕМУ!!!
Вот, решила делать записи ибо реально с памьятью бока, ничего не вспомню что делала ..оно у меня всегда так.ыы..

ПТ. Как всегда пошла на КС(каучсерфинг) митинг с Софией (моя китаянка с кот живу). Народу стало меньше приходить..теплеет..Но пришла Софи (китаянка, уч англ) со свой бф, швейцарцем..мда..замечу что иностранцы парни тут заводят себе китаянок.ибо они проще, делают все для него, ублажают всеми способами..не так как мы.у нас есть характер, а китаянки не показывают его, они если что, то молчат и держат все в себе.не возражая.

Вобщем мы договорились прогуляться и разведать местность в одной старой части города. ляпота!.
я позвонила еще Бруно (тож швейцарец, живет с тайванкой..но тут думаю что все серйозно, они уже больше года живут вместе) .т.к. он жаловался что нехватает мужского общества)))
ну и ради прикола тоже..он товарищ с чувством юмора, я его подстегиваю все время.ыыы..

СБ. встрелись нас 5еро..даа..с одной стороны не оч вышло..2 парочки и я одна..ноо...мне не привыкать..ех..прошлись по старой части города, парк,озеро потом пошли на остров..там встретили китайца Джеф(главный на КЧ). посидели в кафешке .пили холодный чай с лимоном с литровой банки..хаааа))) классно
После думали домой. но позвонила Сандра(китаянка...эээ, все особи Ж пола китаянки, так что больше уточнять не буду))) ). пригласила на хом пати к себе.
Мы пришли. это была Бай бай пати для ее руммейта, малазийца..собралось чел больше 20!.даж приперся американец с кот я встречала НГ ..ха.оказывается друг одной....Общались пили до 23..потом народ начал разходиться ибо Метро!
Нас осталось бодрых 5 чел..я, малазиец, бенджамин, сандра и мавис...сыграли в настольный тетрис))), и малазиец играл на гитаре..клаааассс!!! досидели до 4 утра..пошли вниз поели.вернулись , дождали до 6 утра. когда метро открывается..

ВС. договорились ночью что в ВС тоже надо чем то заняться. я выдвинула идею кататься на великах на набке в центре. ОК. народ принял. встретились в 16..ха, я, мавис и бенджамин..остальные оказались не стойкими. нашли велики напрокат..3 часа езды...ыыыы, клаааасс!!!потом пошли во вьетнамский ресторан и домой. я пришла в 12..ужасно уставшая..зато довольная)))..

седня ПН..глаза еле держу..седня план после работы домой, убраться и СПААААААААть...

люблю выходные..я устаю больше чем за всю раб неделю..один минус, то что расходно выходит..ну да ладно..я решила не жлобиться, дома сидеть нечего. один раз живем..так чего его терять?

URL
Комментарии
2011-04-25 в 12:11 

Alanor Ambre
Sleeping pills, no sleeping dogs lie never far enough away...
Весело!))))

у нас есть характер, а китаянки не показывают его, они если что, то молчат и держат все в себе.не возражая.
я вот это и у наших китаянок заметила, но никак не могла понять. видимо, ментальность.

люблю выходные..я устаю больше чем за всю раб неделю.
адынадынадын!!!!! :buddy:

2011-04-27 в 16:46 

SHARLEENtheII
дааа, не думала, что у них так заложено. а видимо реально заложено, раз это терпится и считается нормльным. у каждого свои тараканы. у нас, слава богу, можно сказать, что равенство. если у тебя нормальный М :)

   

Дикая фантазия в бурном воображении ...или мир моими глазами

главная