07:16 

МИР.ТРУД. МАЙ.КИТАЙ.

an-apple
ВСЕ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЕ - К ЛУЧШЕМУ!!!
Дождливым ПТм вечером на очередном митинге решили провести выходные за городом, на природе.

в СБ собралось нас 4- я, 2 китаянки и бенжамин. поехали на скоростном поезде, спид 350км в час.юхуууу, очучения как в самолете.прибыли за 20 мин..а обычным автобусом телепаться больше часа. нашли водилу кот оттарабанил нас на гору.там блин, все платное. и капец дорогое. вход билет 60 юаней..ну это как наши грн..!!! там есть 2 храма, и громадная территория где мона полазить , выглядит как джунгли.
еще там речушька. и на берегу стоят здоровые лодки где живут китайцы, одновременно это и ресторан и базар и дом.продают кур овощи рыбу ракушки устрицы. мы там пообедали.
на берегу-пляже узреваются куры и петухи..с этого я зову это место- Chicken on the beach.
Вернулись в город, нашли дешевый 30 юаней пер персон хостел, в центре. двухместный. я была с бенджамином.у Мевис помутилось настроение. понятное дело, она тут работает в поте труда массажируя его час от часу и тут такой шанс пролетел..
вечерком прошлись по городу..это как озерка у нас. и прошлись по парку. ели мороженку. даа, мороженка тут вскусненька. со всякими фруктами..я вот ела грейпфрут с молоком. нямы нямы

на след день дождило, но это ОК. Сандра нашла тур агента мы купили билеты на Hot Spring.это типа резорт со всякими СПА. много маленьких бассейнов. мы были в термальном, потом с мятой, кофе, чаем. еще есть с молоком, парфюмом, какие то там лекарствами. были в сауне. в обычном бассейне. еще есть с оч горячей и ледяной водой. есть комнаты с каменными плитами, горячими.ложишься и мона уснуть. еще есть джакуззи всякие, бассейн с мелкими камешками для массажа ног..щекотно))). ну и платные услуги всякого массажа, рестораны итд.
провели 3,5часа..после еле ноги телепали..устаешь нереально. потом быро бежали на последный бас в гуанчжоу..с мокрыми волосами)). успели. после пошли поужинали. и на хату.

ПН. отсыпалась.Тома пригласил к нему на хом пати, готовить и есть)) пришла в 3 часа, была одна))) все др пришли на 6. ..тем временем сыграли в шахматы, освежила мозги.народу было 10 чел.готовили, или кто то что то принес.я сделала простейших салат со свежей капусты и огурцом. тут китаянки в восторге))) ибо они все варят. все расспрашивали как это делается)))) прошлым разом я делала просто помидоры огурцы и перец. народ хавает на ура)))) ничем особым не занимались, болтали , ели .
Приехала домой в 11.

URL
   

Дикая фантазия в бурном воображении ...или мир моими глазами

главная